Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Вопрос №229 от 22 июня 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость ТО 60000 на Митсубиси аутлендер 3, 2013 года, 2 л. CVT?

Ответ:

Добрый день, Павел.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для консультации.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №225 от 13 июня 2017, категория: Общее

Вопрос:

Добрый вечер,
хотела бы рассмотреть покупку автомобиля Мицубиши ASX. Не обнаружила данную модель на сайте, подскажите, ее нет в продаже? Ожидаются ли поставки данного автомобиля в Россию?

Ответ:

Добрый день, Екатерина! Да, сейчас этой модели в продаже нет. В ближайшее время ожидаем поставки данного автомобиля в Россию. C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №224 от 1 июня 2017, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день? Есть ли у вас в наличие
Mitsubishi Pajero 7 мест дизель и с АКП

Ответ:

Добрый день
На Российский рынок не поставляют 7 местный PAJERO SPORT и поставка не планируется, можно рассмотреть только 5местный PAJERO SPORT дизель на автомате, которые есть у нас по наличию.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №223 от 24 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

JMBSTCY3A9U003980
ТС покупалось не у Вас, но нигде не могу найти информации по поводу замены датчиков.
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Максим.

Данная сервисная компания закрыта производителем в декабре 2016 года.
Выполнить её не возможно. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №222 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! мой друг приобрел авто вашей компании "Евразия моторс" г.Омск 31-я Рабочая 1А конкретно Мицубиси ASX с пробегом авто на гарантии...в данный момент у него проблемы с холостыми оборотами...Обратившись в по этому вопросу в дилерский центр сказав что у него все хорошо сказали "до свидания" и проблема осталась! сейчас по его словам от него просто "отпинываются" что ему делать ?? Он попросил меня написать этот вопрос ....вот его телефон( 8 904 589 52 66 Александр ) он просто не знает куда обращаться!!!

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Если Вам отказывает Официальный дилер в ремонте гарантийного автомобиля, обращайтесь на горячую линию Mitsubishi.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №221 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! подскажите, пожалуйста, на лансер 10 была отзывная компания по датчикам подушек безопасности, только сейчас загорелось предупреждение на щитке приборов что они не в порядке, а теперь пробивая по VIN не вижу данной компании. что, теперь их менять за свой счёт? спасибо

Ответ:

Добрый день, Максим.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №220 от 19 мая 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, моторное масло какого производителя вы рекомендуете заливать в Митсубиси Паджеро 4 3.8? Пробег 130 000 км.

Ответ:

Добрый день, Александр.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям