Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Вопрос №328 от 8 февраля 2019, категория: Автосалон

Вопрос:

Добрый день!
Сможете рассчитать стоимость авто.
3 варианта: - MPS - 2.4 instyle
- MPS - 2.4 Intense
Если есть intense c доп опциями близкий к instyle, то рассчитайте его.
и третий вариант MO - 2.4 instyle

Ответ пришлите на почту.
Спасибо.

Ответ:

Добрый день!
Ответ прислали на почту.


C уважением, Ившин Олег
Менеджер Отдела продаж Mitsubishi
г. Москва, ул. Псковская д.13
моб: +7 968 7099014

Вопрос №327 от 30 января 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, автомобиль Мицубиси Мираж 2000г. Утеряны ключи. Вариантов, кроме взлома, не предлагают. Можно ли помочь этой беде?

Ответ:

Ирина, добрый день.
Ответ на Ваш вопрос, был предоставлен по телефону 31.01.2019.
Благодарим за обращение в компанию Major Auto.
С уважением ОППО MITSUBISHI на Дмитровке.

Вопрос №326 от 22 января 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, являюсь владельцем Mitsubishi Galant E32A 1988. Машина уже в возрасте и требует ответственного подхода к обслуживанию. Возможна ли у вас комплексная проверка и обслуживание? Вы работаете только с оригинальными запчастями?

Ответ:

Уважаемый Валерий, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Мы готовы вам предоставить услуги по комплексной проверке вашего автомобиля и техническому обслуживанию. Персонал сертифицирован для работы с автомобилями бренда Mitsubishi.
Мы работаем исключительно с оригинальными запасными частями. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Вопрос №325 от 16 января 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый вечер! Получил ваш ответ на вопрос о прошивке ключа на автомобиль Митсубиси Делика Д2 2014 года(правый руль) кузов MB15S-251963. Мой телефон 89261505346. С уважением Павел Васильевич!

Ответ:

Спасибо. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Вопрос №324 от 16 января 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Возможно ли у Вас прошить смарт ключ на автомобиль Митсубиси ДеликаД2 2014 года выпуска(правый руль)? Кузов MB15S-251963.

Ответ:

Уважаемый Павел Васильевич, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Да, возможно.
Для вашего автомобиля мы запросили код прописки у производителя.
Прошу указать свой номер телефона для записи в сервис, когда будем готовы осуществить прописку. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Вопрос №323 от 8 января 2019, категория: Общее

Вопрос:

Клиренс Паджеро спорт?
Расход топлива для дизеля 2.4 и бензина 3.0?
Раздел характеристики не открывается....

Ответ:

Дорожный просвет 218мм.
Расход топлива:
Дизель 8,0
Бензин 10,9
Раздел редактируется, скоро заработает.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №322 от 28 декабря 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Можно ли присутствовать в помещении , где осуществляется тех обслуживание

Ответ:

Добрый день, Александр.

Присутствовать при выполнении работ в сервисной зоне не запрещается.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto.

С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям