Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №276 от 22 февраля 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Отзывные на радиатор и другие на мой автомобиль. Как узнать?

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Вам необходимо связаться с нашим инженером по гарантии, для уточнения открытых сервисных акциях на Вашем автомобиле.
Телефон для связи: +74952292088 С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №223 от 24 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

JMBSTCY3A9U003980
ТС покупалось не у Вас, но нигде не могу найти информации по поводу замены датчиков.
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Максим.

Данная сервисная компания закрыта производителем в декабре 2016 года.
Выполнить её не возможно. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №222 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! мой друг приобрел авто вашей компании "Евразия моторс" г.Омск 31-я Рабочая 1А конкретно Мицубиси ASX с пробегом авто на гарантии...в данный момент у него проблемы с холостыми оборотами...Обратившись в по этому вопросу в дилерский центр сказав что у него все хорошо сказали "до свидания" и проблема осталась! сейчас по его словам от него просто "отпинываются" что ему делать ?? Он попросил меня написать этот вопрос ....вот его телефон( 8 904 589 52 66 Александр ) он просто не знает куда обращаться!!!

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Если Вам отказывает Официальный дилер в ремонте гарантийного автомобиля, обращайтесь на горячую линию Mitsubishi.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №221 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! подскажите, пожалуйста, на лансер 10 была отзывная компания по датчикам подушек безопасности, только сейчас загорелось предупреждение на щитке приборов что они не в порядке, а теперь пробивая по VIN не вижу данной компании. что, теперь их менять за свой счёт? спасибо

Ответ:

Добрый день, Максим.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №216 от 4 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Стоимость предпродажной проверки ММС аутлэндер

Ответ:

добрый день, Александр.

Стоимость предпродажной проверки для данного автомобиля составит 5400 р.
Записаться Вы можете по тел +7(495)229-20-88

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №214 от 27 апреля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Сайлентблок меняется по гарантии на Мицубиси Аутлендр 2015г. 10000т пробег.

Ответ:

Добрый день, Марина.

Просьба предоставить VIN номер Вашего автомобиля и дату приобретения.
Либо предоставить контактный номер телефона для связи с Вами.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №213 от 20 апреля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

День добрый владедею лансером 10 2013г .Столкнулся с такой проблемой что АКПП начал пинатся подзатягивает 1-ю передачу затем пинок и переключение на 2 . Вопрост такой как долго проходит замена АКПП .И в каких случаях вы можите отказать в ремонте авто обосновав что это не гарантийный случай.

Ответ:

Виталий, добрый день.
Гарантийность ремонта определяется только после диагностики.
С уважением, отдел гарантии Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №174 от 2 ноября 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

День добрый.
Автомобиль Lanser X 2007 года выпуска, находится не на гарантии.
Вышел из строя передний левый датчик подушки безопасности.
Предусмотрено ли компанией Mitsubishi бесплатная замена данного датчика?

Ответ:

Добрый день, Владимир.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля для проверки. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №151 от 21 августа 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

Вечер добрый!
Каким образом я могу восстановить сервисную книжку? Порядок действий и какие документы. У меня Outlender 3. Куплен у Вас 18.01.2014 г.

Ответ:

Александр, добрый день.
Вам необходимо обратиться к нам в отдел продаж, они решат вопрос по восстановлению сервисной книжки. С уважением,отдел гарантии Мицубиши на Псковской,13
+74952292088

Вопрос №150 от 10 августа 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

здравствуйте интересуют открытые отзывные компании на asx vin-JMBXTGA2WEE701844

Ответ:

Добрый день, Николай.

По данному VIN коду открытых отзывных компаний нет.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям