Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №223 от 24 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

JMBSTCY3A9U003980
ТС покупалось не у Вас, но нигде не могу найти информации по поводу замены датчиков.
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Максим.

Данная сервисная компания закрыта производителем в декабре 2016 года.
Выполнить её не возможно. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №222 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! мой друг приобрел авто вашей компании "Евразия моторс" г.Омск 31-я Рабочая 1А конкретно Мицубиси ASX с пробегом авто на гарантии...в данный момент у него проблемы с холостыми оборотами...Обратившись в по этому вопросу в дилерский центр сказав что у него все хорошо сказали "до свидания" и проблема осталась! сейчас по его словам от него просто "отпинываются" что ему делать ?? Он попросил меня написать этот вопрос ....вот его телефон( 8 904 589 52 66 Александр ) он просто не знает куда обращаться!!!

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Если Вам отказывает Официальный дилер в ремонте гарантийного автомобиля, обращайтесь на горячую линию Mitsubishi.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №221 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! подскажите, пожалуйста, на лансер 10 была отзывная компания по датчикам подушек безопасности, только сейчас загорелось предупреждение на щитке приборов что они не в порядке, а теперь пробивая по VIN не вижу данной компании. что, теперь их менять за свой счёт? спасибо

Ответ:

Добрый день, Максим.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №216 от 4 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Стоимость предпродажной проверки ММС аутлэндер

Ответ:

добрый день, Александр.

Стоимость предпродажной проверки для данного автомобиля составит 5400 р.
Записаться Вы можете по тел +7(495)229-20-88

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №214 от 27 апреля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Сайлентблок меняется по гарантии на Мицубиси Аутлендр 2015г. 10000т пробег.

Ответ:

Добрый день, Марина.

Просьба предоставить VIN номер Вашего автомобиля и дату приобретения.
Либо предоставить контактный номер телефона для связи с Вами.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №213 от 20 апреля 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

День добрый владедею лансером 10 2013г .Столкнулся с такой проблемой что АКПП начал пинатся подзатягивает 1-ю передачу затем пинок и переключение на 2 . Вопрост такой как долго проходит замена АКПП .И в каких случаях вы можите отказать в ремонте авто обосновав что это не гарантийный случай.

Ответ:

Виталий, добрый день.
Гарантийность ремонта определяется только после диагностики.
С уважением, отдел гарантии Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №174 от 2 ноября 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

День добрый.
Автомобиль Lanser X 2007 года выпуска, находится не на гарантии.
Вышел из строя передний левый датчик подушки безопасности.
Предусмотрено ли компанией Mitsubishi бесплатная замена данного датчика?

Ответ:

Добрый день, Владимир.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля для проверки. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №151 от 21 августа 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

Вечер добрый!
Каким образом я могу восстановить сервисную книжку? Порядок действий и какие документы. У меня Outlender 3. Куплен у Вас 18.01.2014 г.

Ответ:

Александр, добрый день.
Вам необходимо обратиться к нам в отдел продаж, они решат вопрос по восстановлению сервисной книжки. С уважением,отдел гарантии Мицубиши на Псковской,13
+74952292088

Вопрос №150 от 10 августа 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

здравствуйте интересуют открытые отзывные компании на asx vin-JMBXTGA2WEE701844

Ответ:

Добрый день, Николай.

По данному VIN коду открытых отзывных компаний нет.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №149 от 4 августа 2016, категория: Гарантия

Вопрос:

Доброго времени суток!
Хотел поведать историю про то как меня автосалон MAJOR на Псковской, пытался надуть и содрать с меня 20 000 руб.. хотя моя машина на гарантии.
На прошлой неделе мы с друзьями решили поехать в замечательный город Воронеж на моем Мицубиси Оутлендере 2014 г.в. Встретились, сели в машину и поехали в самый час пик из Москвы, на выезде уже пробки начали рассасываться, за выездом из Москвы выйди на М4, решил уже притопить и набрать крейсерскую скорость, ближе к отметке 120 км/ч на панели приборов загорается ошибка «Коробка перегрета, остановитесь» В испуге я оттормаживаюсь, встаю на аварийку, достаю книжку по эксплуатации, ищу эту ошибку и нахожу, что необходимо остановить, не глушить двигатель, покурить. Делаю все выше перечисленные рекомендации, ошибка пропадает, садимся в машину, едем дальше. Опять ошибка как приближается стрелка спидометра 120 км/ч.. Опять останавливаемся, курим и т.д. Ну и понимаем, что наша скорость 110 км/ч, так и едем. Спустя пару дней возвращаюсь в Москву, звоню своему же официальному дилеру, где приобретал автомобиль и обслуживался, объясняю ситуацию, слышу в ответ от специалиста, что необходима дополнительная установка радиатора на Вашу АКПП, в связи с этим идёт перегрев коробки. Весь ремонт будет гарантийный, приезжайте. Ну я весь на радостях, записываюсь, приезжаю, сдаю машину на диагностику. Помню по телефону со мной общался мастер с другой фамилией, нежели кто выдавал мне автомобиль. Выходит мастер мол говорит с Вас 2 600руб. за диагностику, + Вам не обходима замена масла в коробке еще примерно 20 000руб, я тут и о***ваю от изумления и начинаю у него всё подробно расспрашивать, мол на каком основании и что это вообще за развод, если мне по телефону говорят, что требуется установка доп.радиатора. Манагер ухмыляясь мне говорит(жаль не запомнил его фамилию, уже не первый раз по хамски общается) при диагностики никаких ошибок не обнаружено, а точно «НА МОМЕНТ ДИ АГНОСТИКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. УРОВЕНЬ СТАРЕНИЯ МАСЛА В АКПП СООТВЕТСВУЕТ 118000 КМ.ПРОБЕГА.ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА». Я на удивлении ему отвечаю, что моей машине 2 года и пробегу на ней 55 000 км, как Вы можете поставить ей примерный пробег 118000км, на что мне этот менеджер отвечает : « Во всём виноваты пробки», я тут чуть со стула не упал  Тут начался спор между мной и им, я ему пытаюсь объяснить, как так произошло ? Он мне рассказывает про какие то погодные условия, пробки и т.д. Я опять ему говорю, не ужели завод изготовитель не предусмотрел какие то особенности и не заложил в данный ресурс его старении, начинаю рассказывать что я машину приобретал за 1,5 миллиона рублей, чтобы мне потом менеджер сказал, что у Вас масло состарилось ранее его регламентной замены ? На что мне в ответ сказали – это не деньги, тут я вообще просто еще больше присел  Задавав следующий вопрос ему, если я заменю масло, даёт ли мне гарантию, что данная ошибка исчезнет и проблем с АКПП больше не будет, так как я сентябре собирался семьёй на море, на что менеджер мне ответил, что НЕТ, никакой гарантии он давать мне будет, т.е. если бы я заменил масло за свой счет, не разобравшись в ситуации позже, и опять у меня позже загорелась бы та же самая ошибка, мне бы эту неустойку никто не компенсировал. Разозлившись на таких специалистов я забрал машину и уехал. Приехав домой, сразу сел за компьютер, начал искать аналогичные проблемы с оутлендерами и наткнулся на форуме на следующее объяснения, что в каких то годах завод перестал ставить доп.радиатор на АКПП, но многие дилеры были предупреждены, что если клиенты будут приезжать с такими проблемами, требуется установить данное доп.оборудование. Как я понимаю, дилеры стали данные рекомендации откладывать на последний пункт для клиента. Позже я потом позвонил еще в один ОД Major, мне там то же ответили тем же, что необходимо приехать, сделать диагностику, и т.д, заменить масло, заплатить 20 000руб. Таким образом ОД лечат симптомы болезни автомобиля, не желая вылечить саму болезнь. Обратившись к другому ОД РОЛЬФ объяснив всю ситуацию и проблему, мне ответили, что действительно есть такая проблема у Оутлендеров и необходимо дополнительное охлаждение для АКПП, так как машина на гарантии, сделаем всё бесплатно, но меня попросили доказательную базу фото/видео данной ошибки, я приехал показал им фотографию, перекинул им на почту, мастер-приемщик распечатал всё и отдал на диагностику. После двух часов меня позвали к машине, за диагностику я не платил, всё подтвердили, что данный ремонт гарантийный, но придётся подождать около месяца, когда приедут под заказ детали, после произведут установку. И на радостных чувствах я поехал домой. После таких обращений в автосалон, я начинаю задумываться, а стоит ли вообще посещать этот дилерский центр, после такого отношение ? А стоит ли вообще его советовать и рекомендовать, думаю то же НЕТ ? Спрашиваете посещу ли я его. То же НЕТ. Будьте бдительны !!!

Ответ:

Добрый день, Семен Александрович.

Ваше обращение было тщательно рассмотрено руководством компании Major Auto.

От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Все договоренности озвученные по телефону будут соблюдены.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Зубарев Дмитрий.
+74952292088, доб. 228

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям