Mitsubishi Pajero Sport

Настоящий внедорожник

Спецпредложения

Великолепно адаптированная к условиям бездорожья, автомашина Mitsubishi Pajero Sport 2016 станет лучшим помощником для автовладельцев, предпочитающих безукоризненно надежные автомобили. Это транспортное средство отлично подойдет для экстремальной езды, поскольку самые сложные трассы и жесткое бездорожье – это его стихия.

На достижение наилучшего результата работает каждый элемент автомашины – от высокого клиренса, позволяющего с легкостью преодолевать препятствия, неровности рельефа и крутые подъемы до мощнейшего силового агрегата и особо прочной рамной конструкции. Благодаря исключительному качеству деталей и узлов автомобиля, а также безупречной сборке достигается непревзойденный уровень безопасности автомобиля и обеспечивается максимально продолжительный период службы.

360°

Внешний вид

Динамичные и четкие линии кузова Мицубиси Паджеро Спорт придают его внешнему облику особую выразительность. Такие элементы дизайна, как эффектные боковые пороги, наплывающая на выступающий бампер массивная хромированная решетка радиатора, по-спортивному агрессивные короткие свесы, буквально притягивают взгляды. Тонированные боковые и задние стекла, доступные в премиальной комплектации, придают автомашине солидность. Ярким спортивным акцентом является наличие легкосплавных 16-ти либо 17-дюймовых дисков.

Интерьер

Практичный и стильный интерьер салона, который демонстрирует новый Паджеро Спорт, полностью отвечает респектабельным экстерьерным решениям. Удобство, надежность, солидность – именно так можно охарактеризовать его дизайн. Хорошо освещенная, высокоинформативная приборная панель отличается особой эргономичностью и способствует полной концентрации внимания водителя на процессе вождения. Вместительный багажный отсек, объем которого (при сложенных креслах) достигает 1813 л, позволяет транспортировать габаритные грузы. Дополнительный комфорт поездкам придает климат-контроль и уникальная медиасистема Mitsubishi Power Sound System.

Двигатель

Мощнейший мотор, которым оснащается полноприводная автомашина Митсубиси Паджеро Спорт, - позволяет поддерживать крейсерскую скорость не только в процессе движения по магистралям, но и на пересеченном ландшафте. Для повышения уровня безопасности вождения, производитель предусмотрел оснащение системы полного привода Super Select 4WD автомобиля специальными эффективными режимами, позволяющими обеспечить оптимальную езду в конкретных дорожных условиях.

  • DI-D

    За счет инновационной системы впрыска гарантируется предельно четкая подача топливной массы, что является залогом наращивания экономичности и сокращения объемов выбросов продуктов сгорания. Процессы подачи топливной массы могут регулироваться на основании показаний системы обратной связи машины, что обуславливает максимально высокие значения КПД.

Система Super Select 4WD

Благодаря инновации в виде трансмиссии Super Select 4WD обеспечивается абсолютная простота переключения с высокоэкономичного режима на полноприводный непосредственно в процессе движения, даже на скорости до 100 км/ч. Подобная возможность является особенно важной при вождении автомашины по скользким покрытиям. При передвижении по глинистой поверхности может быть использовано блокирование межосевого дифференциала, что позволяет максимально нарастить тягу и равномерно распределить мощность по осям.

Значительно увеличить проходимость можно за счет применения режима понижающей передачи, вследствие чего на каждой из передач обеспечивается удвоение силы торможения. Подобное инженерное решение разработчиков Мицубиси Паджеро Спорт сделало простым преодоление даже наиболее сложных препятствий.

Идеально для мегаполисов: прямая передача, задний привод 2H

Применение данного режима – это оптимальный вариант для передвижения в городских условиях и по скоростным автотрассам, поскольку его основная задача состоит в повышении экономичности и обеспечении плавности хода. Блокирование межколесного заднего дифференциала осуществляется при помощи нажатия клавиши «RD LOCK», находящейся на фронтальной панели. В случае такого блокирования происходит принудительное отключение систем ABS и ASTC.

Оптимально для неблагоприятных погодных условий: прямая передача, полный привод 4H

Высокая маневренность и улучшенное сцепление колес автомашины Mitsubishi Pajero Sport 2016 с трассой обеспечиваются за счет распределения крутящего момента на переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50. Данный режим отлично подходит для буксирования прицепов и передвижения в сложных погодно-климатических условиях. Производитель не ограничивает его применение по виду покрытия и скорости.

Безопасно для скользких покрытий: прямая передача, полный привод и блокирование межосевого дифференциала 4HLc

Этот режим является залогом превосходного сцепления с трассой благодаря равномерному распределению мощности между осями. Он наилучшим образом подходит для передвижения по скользким либо рыхлым покрытиям. Производитель не рекомендует применять его во время езды по магистралям с высокими показателями сцепления.

Надежно для экстремальных участков пути: понижающая передача, полный привод и блокирование межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Использование этого режима является залогом получения максимальных значений крутящего момента. Он оптимален для перемещения по горным трассам, прохождения крутых подъемов, вождения по заснеженным, загрязненным, песчаным поверхностям. Разработчики не рекомендуют включать его в процессе езды по трассам с высоким уровнем сцепления.