Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Россияне предпочитают Mitsubishi Outlander

27 февраля 2014

Статистика компании Mitsubishi в отношении продаж на российском рынке впечатляет. По итогам 2013-го года, оказалось, что на Россию пришлось 31% проданных внедорожников Mitsubishi Outlander и 16% реализованных Mitsubishi ASX в мире. Получается, что 3 из 10 произведенных компаний кроссоверов купили россияне. На лидирующих позициях оказалась наша страна и по продажам электромобилей Mitsubishi i-MiEV, продажи которых составили 11% от мирового объема, что позволило войти в тройку лидеров среди стран Европы.

В целом по бренду показатели в России более скромные, но высокие. Из реализованных в мире 931 тысячи 700 автомобилей с эмблемой «трехлистника» на отечественный рынок пришлось 8%. Показала отличные показатели компания и внутри отечественного рынка. Если общий объем продаж упал на 5%, то Mitsubishi нарастила объемы реализации продукции на 6%. Характерно, что в России спросом пользуются исключительно внедорожники японской компании. На них пришлось более 90% проданных автомобилей.

Планы производителя в России весьма оптимистичные. Если за прошлый год реализовано 82 тысячи автомобилей, то на нынешний год ставится планка увеличения объема продаж на 5%, а по итогам 2016-го года компания должна преодолеть отметку в 100 тысяч машин.

В руководстве отечественного отделения Mitsubishi Motors отмечают, что со второй половины будущего года в России ожидается подъем темпов роста экономики, что в свою очередь положительно скажется на динамике автомобильных продаж. Всего за три года количество продаваемых в стране иномарок возрастет до 2 миллионов 600 тысяч экземпляров ежегодно, то есть рост составит 22% от показателей предыдущего года. Особенно будет расти сегмент SUV, где у Mitsubishi прочные позиции.

Другие новости