Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Mitsubishi в десятке топовых иностранных брендов в России

21 апреля 2014

По итогам продаж первых трех месяцев нынешнего года японская компания Mitsubishi на российском рынке вошла в десятку наиболее востребованных иностранных автомобильных брендов, расположившись на восьмом месте. Для сравнения в прошлом году компании не удалось попасть в ТОП-10, и она остановилась в шаге от первой десятки с результатами продаж в 78 тысяч 747 экземпляров. Отмечается, что за квартал удалось опередить три европейских производителя.

В общей сложности на фоне аналогичного периода 2013-го года компания нарастила продажи на 14%, и это в условиях стагнации российского рынка, когда продажи падают. Таким образом, доля Mitsubishi на отечественном рынке достигла 4,6% вместо 4,1% ранее.

Что касается отдельных сегментов, то на фоне 2,1% роста продаж иномарок в России, лучшие результаты продемонстрировали представители класса SUV (рост +8,2%). Для компании Mitsubishi эти показатели оказались еще лучше. В общей сложности реализовано 20 тысяч 103 автомобиля повышенной проходимости, что на 19,4% больше результатов прошлого года, когда за первый квартал продали 16 тысяч 830 авто класса SUV. Стоит отметить, что для японского производителя доля внедорожных авто в общем объеме продаж доходит до 90%.

В руководстве российского подразделения Mitsubishi отмечают, что среди автомобилей иностранных брендов доля SUV на данный момент составляет около 42%. При этом по прогнозам уже до конца этого года она увеличится до 45% или 47%. Еще более оптимистичные прогнозы на 2015-й год, которые говорят о том, что каждый второй импортный автомобиль, проданный в России, является внедорожником. С учетом упора бренда на автомобили данного класса перспективы Mitsubishi в нашей стране выглядят весьма перспективно.

Ознакомиться с модельным рядом Mitsubishi

Другие новости