Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Два внедорожника Mitsubishi будут собираться в России

21 апреля 2015

Mitsubishi: начало сборки Pajero Sport и Outlander в России

Компания предоставила отечественным автолюбителям внеочередной повод для радости: на «ПСМА РУС» намечается производство обновленного кроссовера Outlander и внедорожника Pajero Sport.

Началу выпуска (который, кстати, стартует в первом квартале 2015 года) традиционно будет предшествовать премьера, намеченная на апрель. Можно сказать, что россиянам повезло, ведь они смогут первыми оценить возможности усовершенствованной модели.

Mitsubishi Outlander: что нового?

  • Измененная решетка радиатора, новая окантовка противотуманных фар, редизайн бамперов и задних светодиодных фонарей, а также колесных дисков.
  • Модернизированная подвеска: добавлена пружина отбоя в амортизаторы, спереди установлены усилители опор стоек. Как результат – снижение резонирующих колебаний в салоне.

Надо сказать, что именно в России автомобили Mitsubishi наиболее популярны, а потому производитель просто не мог проигнорировать желание отечественных автолюбителей. Изменения внесены хоть и не значительные, но все же ощутимые для каждого, кто сядет за руль.

Помимо Аутлэндера, в 2016 году запланировано начало выпуска Pajero Sport следующего поколения. Сборка будет производиться так же на «ПСМА Рус». Пока что это единственные модели, которыми Mitsubishi порадует отечественный рынок.

Что ждет владельцев Митсубиши Паджеро? Технические характеристики авто, предназначенного для российского рынка

  • Увеличенная длина (на 75 миллиметров – до 4695), ширина (на 40 миллиметров – до1815) и высота (на 70 миллиметров – до 1800) авто.
  • Изменение колесной базы (с 2722 до 2800 мм).
  • Уменьшенный на 10 миллиметров клиренс.
  • 3,2-литровый дизельный двигатель с интеркулером и турбонадувом. Мощность – 163 л.с.
  • Современная система прямого впрыска топлива.
  • Максимальный крутящий момент – 343 Нм, достигается на 2 000 об/мин.
  • Дополнительная опция в виде возможности установки блокировки  заднего дифференциала.

Для российского рынка будет предусмотрено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая и 4-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия будет работать совместно с системой полного привода, оптимизирующей распределение крутящего момента между колесами.

Двойные поперечные рычаги и винтовые пружины смягчат удары, приходящиеся на передние колеса, а 3-рычажная система винтовыми пружинами выполнит аналогичную функцию для заднего моста. Шины будут доступны в двух вариантах: 265/70 R16 и 265/65 R17. Эффективное торможение обеспечивается задними 11,6-дюймовыми тормозами барабанного типа и передними 16-дюймовыми дисковыми. Водитель сможет развлечься с помощью аудиосистемы, состоящей из 420-ватного усилителя, 8 колонок, радиоприемника и CD-MP3-плеера. Управление звуком – прямо с рулевого колеса.

Другие новости