Запись на тест-драйв
Обратный звонок

По итогам трех первых месяцев продаж в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV опережает Европу

23 января 2012

«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Сorporation (MMC) в России подвел итоги продаж Mitsubishi i-MiEV – первого инновационного электромобиля в России за 2011 год.

 

 

Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.

«Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России», - отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт». «Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России».

На сегодняшний день электромобили Mitsubishi i-MiEV уже присутствуют в салонах 10 официальных дилеров в пяти городах России.

Поставка электромобилей в Россию является исключительно важной составляющей долгосрочной стратегии «РОЛЬФ Импорт» и MMC, направленной на разработку, развитие и активное внедрение инновационных решений для снижения негативного влияния выбросов СО² в атмосферу. ММС видит будущее за автомобилями на электротяге, поэтому планирует к 2015 году выпустить на рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В 2012 году появятся и «быстрые» зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Несмотря на то, что Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры является одной из ключевых задач, позволяющей ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

"Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки – с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами», – уверен Андрей Панков. «Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов".

Другие новости