С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.
В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:
Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
Подогрев руля
Подогрев всех сидений
Электронный стояночный тормоз
Новый внедорожник не даст почувствовать усталость после длительного переезда – в помощь водителю дано множество предустановленных опций:
UMS – парковочный ассистент: поможет предотвратить столкновение с препятствием во время парковки. Если водитель нажимает по ошибке педаль акселератора с излишней интенсивностью, UMS сведет к минимуму обороты двигателя, тем самым поможет избежать столкновения.
BSW – ваши «глаза» в слепых зонах: система предупредит водителя, если в «мертвой» зоне находится препятствие. Для этого в салоне расположили специальные индикаторы, выделив им место на приборной панели и на зеркалах заднего вида.
Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:
С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE, призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.
Универсальная модель с множеством базовых функций показывает великолепную маневренность в городских условиях. И все же ее стихия находится вне ровных магистралей, покрытых блестящим асфальтом. Купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в России предлагаем в комплекте с мощным бензиновым двигателем на 209 л.с., которому ни по чем крутые подъемы на горных дорогах, даже с набитым под завязку багажником. Что самое удивительное, цена Pajero Sport не станет тем самым единственным порогом, ограничивающим доступ к автомобилю пользователям с достатком выше среднего.