Автомобили Mitsubishi – теперь с Яндекс.Авто на борту
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявила о начале продаж моделей Outlander и Pajero Sport cо встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто в марте 2020 года.
На автомобилях Outlander в переднеприводных и полноприводных комплектациях Intense+, а также Instyle и во всех дизельных Pajero Sport в комплектации Instyle будут доступны все функции Яндекс.Авто: Навигатор на большом экране, стриминговый сервис Яндекс.Музыка*, оплата топлива из автомобиля с помощью сервиса Заправки, а также Яндекс.Браузер. Всеми функциями можно управлять голосом - при помощи голосового ассистента Алисы.
Бортовой компьютер Яндекса позволяет персонализировать автомобиль – на экране всегда будут избранные адреса, любимые маршруты и привычная музыка. А интерфейс Авто адаптирован под использование в автомобиле: в системе крупные иконки и навигационный виджет, который всегда отображается на экране.
После покупки автомобиля и активации сервисов, связь с интернетом обеспечивает 4G-модем, который позволяет бесплатно обновлять все приложения. В пакет входит безлимитный трафик на сервисы Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор, Алиса, Яндекс.Браузер, Яндекс.Заправки и дополнительные 2 ГБ в месяц**.
Цены на комплектации с установленной системой Яндекс.Авто не изменятся. Платформа устанавливается на заводе в г. Калуга.
Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил: «Автомобиль в современном мире всё больше становится не просто транспортным средством, а другом, умным помощником. И в этом смысле Яндекс.Авто, безусловно, представляют собой наиболее передовые решения для автоиндустрии в России. Мы совместно с компанией Яндекс и представителями нашего завода в Калуге проделали большую работу, чтобы сделать наши автомобили ещё более комфортными и «умными» для наших клиентов».
Mitsubishi Pajero Sport в продаже
* Доступна при самостоятельном оформлении клиентом платной подписки
**Предоплаченный период по указанным сервисам – 12 месяцев со дня активации