Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №265 от 29 ноября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. На каком приводе надо ездить зимой на Поджеро спорт. (муж заставляет меня ездить на заднем. Я категорически против)

Ответ:

Добрый день, Марина.

Для уточнения информации требуется VIN номер Вашего автомобиля.
Просьба прислать ответным письмом.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №264 от 21 ноября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте,какая будет стоимость замены цепи грм,на mitsubishi outlander xl 2008 2.4,сколка будет стоить сама работ,сколько запчасти и что в них входит? Vin - JMBXTCW5W9Z004510

Ответ:

Доброе утро, Александр.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ, сальника коленчатого вала переднего, прокладки клапанной крышки, успокоители цепи ГРМ составит 18225 с учетом скидки 25% на работы.

Стоимость з/ч составит 12283

Цепь привода ГРМ
Два успокоителя цепи ГРМ
Прокладка клапанной крышки
Сальник передний коленчатого вала
Натяжитель цепи ГРМ

Итоговая стоимость составит - 30508 т.р. С уважением, Зубарев Дмитрий.
+74952292088

Вопрос №263 от 21 ноября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте,какая будет стоимость замены цепи грм,на mitsubishi outlander xl 2008 2.4,сколка будет стоить сама работ,сколько запчасти и что в них входит?

Ответ:

Добрый день, Александр.

Для точного расчёта стоимости требуется VIN номер автомобиля. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №253 от 11 октября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько стоит замена масла ?АКПП мицубиси паджеро 4 .двиг3л.
Как производится замена?

Ответ:

Добрый день, Сергей.

Просьба предоставить VIN номер Вашего автомобиля для расчета стоимости замены масла АКПП.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №250 от 7 октября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! У меня стоит магнитола Mitsubishi Motors W142, как мне убрать RDS (CT), чтобы время не сбивалось (чтобы не настраивалось время передаваемое радиостанцией)

Ответ:

Добрый день , Андрей.
Информация по отлючению(включеню)режима, находится в сервисноцй книжке автомобия. С уважением, ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №249 от 4 октября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько стоит, получить справку о стоимости нанесённых повреждений?

Ответ:

Добрый день, Сергей.

Для получения справки, имеющей юридическую силу, Вам необходимо обращаться в независимую экспертизу наших партнеров Ник Асистенс (495-780-60-60). С нашей стороны можем дать только расчет стоимости ремонта у нас, носящий только информационный характер. Стоимость расчета зависит от степени повреждений на автомобиле, при необходимости проведения дефектовки с частичной разборкой автомобиля, такой расчет будет стоить от 4000р. С уважением, Зубарев Дмитрий.
+74952292088

Вопрос №246 от 22 сентября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, вчера было объявлено об отзыве автомобилей ASX, участвуете ли вы в этой программе, если да то когда можно к вам обратиться, да и вообще как это происходит?

Ответ:

Добрый день, Александр.

Для проверки и выполнения акций на Вашем автомобиле Вам необходимо записаться на сервис по тел. +7(495) 229 20 88.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №244 от 17 сентября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Митсубиси галант 9, 2004год, американец, при механическом замере давления масла показывает ноль на холостых и на оборотах. Посторонних шумов в двигателе нету, тяга хорошая, проблема в масло насосе или проблема глубже?

Ответ:

Добрый день, Сергей.
Для определения проблемы, необходимо провести диагностику. С уважением, ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №239 от 6 сентября 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Хотел узнать что входит в ТО-8 на 120000 км для оутлендера 3, 12г, 2литра, переднеприводный

Ответ:

Добрый день, Вадим.

На ТО-120000 км пробега по регламенту меняется следующее:
- Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительное кольцо ДВС
- Воздушный фильтр салона
- Воздушный фильтр ДВС
- Тормозная жидкость
- Свечи зажигания
+ полностью диагностика автомобиля.
Спасибо!
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №238 от 30 августа 2017, категория: Сервис

Вопрос:

У вас работают неадекватные люди,пример того -бригадир Илья,слишком много несет ерунды-сам того не понимая.человек абсолютно ничего не понимает в автомобилях,только бегал и спрашивал у механика что да как.

Ответ:

Александр, добрый день.

Просьба предоставить контактные данные для передачи в клиентский отдел.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям