Запись на тест-драйв
Обратный звонок

Mitsubishi Motors исполнилось 140 лет

23 марта 2010

В конце марта Mitsubishi Motors отмечает свой 140-летний юбилей. «Три красных бриллианта» существуют уже почти полтора века, и 90 лет из них компания занимается производством автомобилей. На протяжении последних 40 лет фирма является подразделением крупнейшей Группы компаний в Японии Mitsubishi Corporation (MC).

История Mitsubishi началась в далеком 1870-м году, когда молодой предприниматель из семьи самураев Ятаро и Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию. В это же время был создан и логотип — на флагах его кораблей была изображена эмблема Mitsubishi — три бриллианта, которая остаётся неизменной и по сей день.

Правительство Японии оказало финансовую поддержку Ивасаки и через несколько лет, благодаря выдающимся деловым качествам предпринимателя, его судоходная компания стала крупнейшей в Японии. Впрочем, Ивасаки не стал останавливаться на достигнутом и, создав корабельную империю, организовал работу новых направлений бизнеса: страхового дела и аренды складов, а также помогал в финансовых операциях и добыче полезных ископаемых. Позже компания занялась авиационным бизнесом, производством автомобилей и тяжелой промышленностью.

Первые 20 лет истории Mitsubishi в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать что-то новое и внедрить передовые технологии. Итогом этого стремления стало рождение легендарного легкового автомобиля Модель-А (Мodel-A), который производился всего 4 года, но был высоко оценен потребителем. В начале 1918 года компания создала свой первый грузовик — экспериментальную модель T1.

В настоящее время суммарный оборот всех компаний Группы Mitsubishi составляет около 10% ВВП Японии.

В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешен, что необходимость создания единой корпорации стала очевидной. Это произошло в 1970 году: автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. обрело независимость и получило название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления: от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. В итоге Mitsubishi реализовали и эту задачу, выйдя на мировой рынок.

В ближайших планах Mitsubishi — внедрение инноваций в сфере экологии, расширение модельной гаммы и популяризация электромобилей.

Другие новости