Mitsubishi L200

Безупречность во всех отношениях
Пикап Mitsubishi l200 2015 – это образец неприхотливости, идеальной управляемости, высочайшего комфорта. Мощный силовой агрегат, полноприводное шасси, просторный стильный салон, высочайшая грузоподъемность (до 2,7 тонн с возможностью размещения стандартного европоддона в кузове), компактные размеры способны вызвать настоящий восторг у любителей практичных, комфортабельных и функциональных моделей. Конструктивные особенности автомашины обуславливают небольшой радиус разворота (до 6 м), идеальную управляемость, высокую маневренность, простоту парковки.
360°

Внешний вид

Производитель оттачивал инженерные решения для данной модели в течение нескольких лет, поэтому в настоящее время потребителям предоставлена возможность Mitsubishi l200 купить в наилучшем техническом воплощении. В экстерьере автомашины присутствуют характерные для семейства Mitsubishi черты: напористая фронтальная зона, вместительный кузов, жесткие «ребра», высокая посадка, усиленные пороги, четкая форма колесных арок. Выразительная головная оптика и эффектная радиаторная решетка представляют собой стильные акценты в дизайне, делают автомашину очень современной.

Интерьер

Для салона автомобиля Мицубиси л200 присуща особая просторность, вместительность и функциональность. Использование эффектных и практичных отделочных материалов обуславливает стильный внешний облик салона. В процессе организации интерьера особое внимание разработчиков было уделено эргономичности каждого из элементов. Дополнительный комфорт во время поездок обеспечивается за счет круиз-контроля, мощной медиасистемы с удобным управлением, анатомических кресел.

Шасси на усиленной поперечными балками раме

Шасси автомашины Митсубиси л200 выполняется на основании технологии гидравлического прессования. Благодаря подобному технологическому исполнению и конструктивным особенностям рамы, усиленной поперечными балками, шасси имеет исключительные показатели жесткости и надежности. Конструктивные особенности фронтальной зоны шасси способствуют поглощению энергии ударов и снижению риска повреждений. Посредством мощных стоек обеспечивается беспрецедентная защита людей в салоне автомашины от последствий ударов. Даже в процессе столкновений на очень высоких скоростях кузов данной модели деформируется лишь в малой степени.

Двигатель

Повышенные значения сцепления колес транспортного средства Мицубиси л200 с трассой и его исключительная маневренность обусловлены использованием технологии распределения крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50/50. Подобный режим разработан специально для безопасного буксирования прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Для использования данного режима не существует ограничений по виду покрытий или параметрам скорости.

  • Надежный силовой агрегат

    Благодаря особой системе впрыска топлива с общей топливной рампой обеспечивается максимально точная и стабильная подача во все цилиндры – для экономичности и снижения токсичности. При этом, подача топлива постоянно регулируется в соответствии с показаниями системы обратной связи автомобиля, что обеспечивает максимальную отдачу.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

За счет использования трансмиссии Super Select 4WD процессы переключения с высокоэкономичного на полноприводный режим становятся предельно простыми. Переключение является возможным непосредственно во время движения (в частности, на скорости до 100 км/ч). Это позволяет осуществлять безопасное вождение даже на скользких покрытиях. В процессе езды по вязким глинистым поверхностям система Super Select 4WD предусматривает возможность блокирования межосевого дифференциала, наращивания тяги и равномерного распределения мощности по осям.

Существенному увеличению проходимости способствует наличие режима понижающей передачи, при включении которого на каждой из передач обеспечивается удвоение силы торможения. Это позволяет автомашине Митсубиси л200 без труда преодолевать даже сложные препятствия.

Для городских условий: прямая передача, задний привод 2H

Этот режим оптимален для использования в условиях мегаполиса, а также для передвижения по скоростным автотрассам с хорошим качеством покрытия. Ключевая функция этого режима заключается в повышении плавности хода и экономичности. Процедура блокирования межколесного заднего дифференциала выполняется посредством прикосновения к кнопке «RD LOCK» на фронтальной панели. Во время блокирования дифференциала производится принудительное отключение функций ABS и ASTC.