...

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №446 от 19 октября 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте. При покупке запчастей в автомагазинах неоднократно возникают вопросы по поводу того,что мой vin не определяется в их базах, причем в разных. Какая может быть причина? Первый раз с этим сталкиваюсь.Z8TXTGF3WHM004262 ?

Ответ:

Добрый день.
Некоторые автомобили Mitsubishi Калужской сборки-действительно не определяются по VIN коду.
Для подбора запасных частей потребуется фото бирки под капотом, или на центральной стойке. Там будет прописан код модели, opt (опции), int (интерьер)…
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №444 от 26 сентября 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте как производить автозапуск с брёлка. У меня их два. Брелок авто и брелок старлайн с одной кнопкой

Ответ:

Добрый день,
Автозапуск на брелке сигнализации Стар Лайн производится следующим образом: нажав на кнопку и удержать до второго звукового сигнала. На брелке отобразится команда запуск. C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №440 от 25 августа 2021, категория: Общее

Вопрос:

Хотим купить Митсубиси Лансер 2007 года с автоматической коробкой, 2 л. Интересует экологический класс авто и цена

Ответ:

Добрый день, Светлана
для более удобного общения оставьте ваш контактный номер телефона, наш специалист с вами свяжется С Уважением,
Кулаков Павел
Отдел продаж автомобилей с пробегом
Major - Дмитровка
Псковская, 13
Тел: +7 (495) 292-40-14 доб. 257
Моб: +7 (925) 850-78-84

Вопрос №437 от 10 августа 2021, категория: Общее

Вопрос:

Можно ли купить новый Lancer

Ответ:

Добрый день ,Виктор.
Новый лансер сейчас не купить, последний автомобиль был выпущен в 2017 году, если лансер то могу предложить варианты с пробегом
Может быть рассматриваете какие-то альтернативы?
Прошу написать свой номер телефона или позвонить по номеру из визитки, чтобы мы могли обсудить вопрос подробнее
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №426 от 1 марта 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2.4 2018 г.в. Вин Z8TGUK10JM004379. Вопрос - повторюсь возможно ли установить (перепрошить) Вами"официальными дилерами" ЯНДЕКС АВТО в мультимедийную систему? Делаете ли Вы перепрошивку, обновляете ММС? Если да, то цена установки или бесплатно? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!
На Ваш автомобиль не устанавливается Яндекс Авто, в случае установки данной системы в стороннем сервисе могут быть ограничения по гарантии на головное устройство.
Обновлений на ММС нет
С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Кощеев Павел
8(495) 229-20-88 доб.244

Вопрос №424 от 26 февраля 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2.4 2018 г.в. Вин Z8TGUK10JM004379. Вопрос - Возможно ли установить (перепрошить) ЯНДЕКС АВТО в мультимедийную систему? Если да, то цена установки или бесплатно? Спасибо.

Ответ:

Изменение штатного ПО мультимедийной системы не допустимо.
Это влечет за собой ограничение в гарантии на данную систему.
С уважением, Алексей Куртанов
технический тренер
AA Major Auto
ул. Псковская 13
т. (495) 229 2088, доб. 177
моб. +7 915 185 5683
e-mail: kurtanov_a@major-auto.ru
trainingdmk@major-auto.ru

Вопрос №420 от 1 февраля 2021, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2.4 2018 г.в. Вин Z8TGUK10JM004379. Должен ли топливный бак быть тёплым от обратки при минусовой температуре окружающей среды? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!
Отвечаю на Ваш вопрос:
Топливный бак будет теплым от обратки, т.к. топливо возвращается в бак проходя через тёплый моторный отсек.
Это нормальная работа топливной системы.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №419 от 20 января 2021, категория: Общее

Вопрос:

Какие рекомендации производителя по присадки в дизель зимой Паджеро спорт 3.

Ответ:

«Рекомендации от производителя по присадкам отсутствуют.»
С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Кощеев Павел
8(495) 229-20-88 доб.244
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №417 от 24 декабря 2020, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2.4 2018 г.в. Вин Z8TGUK10JM004379. Вопрос - Должен ли дуть теплый (горячий) воздух с потолочных воздуховодов, если климат вкл. на 29 грд.С? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!
В верхних воздуховодах слабый поток воздуха и работают они как вентиляция.
Если из основных воздуховодов идет горячий воздух – значит все в норме.
Если холодный требуется обратиться в ближайший дилерский центр для проведения диагностики
Для записи на диагностику в наш дилерский центр по адресу ул. Псковская д. 13 требуется связаться по телефону +74952292088


С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Кощеев Павел
8(495) 229-20-88 доб.244
С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Кощеев Павел
8(495) 229-20-88 доб.244

Вопрос №416 от 18 декабря 2020, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2.4 2018 г.в. Вин Z8TGUK10JM004379 Прошу ответить на вопрос. Зябко в машине, климат установлен на макс 29 грд.С, дует в ноги и на стекло, почему не горячий воздух? На стекло дует совсем тепленький. Хотя двигатель прогретый чуть больше середины. На улице всего -23 грд.С, а что будет при -40?! Почему не дует горячий воздух в боковые потолочные воздуховоды, а только холодный? Что делать? Это очень ВАЖНО! Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

По вашему обращению : «неисправна система отопителя на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport » требуется обратиться в дилерский центр для проведения диагностики.
Для записи в Наш сервис необходимо позвонить по номеру : +7(495)229-20-88.


С уважением, Васильковский Никита
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 239
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru

С уважением, Васильковский Никита
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 239
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям