Запись на тест-драйв

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №403 от 29 сентября 2020, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день! Помогите пожалуйста узнать дату производства трансмиссионного масла MZ320288 на дне железных банках указаны коды:
95B1PO5WBP
5YB1PO3GBP
Спасибо.

Ответ:

Отправлен запрос в представительство

С уважением, Лисичкин Сергей
Отдел запасных частей и аксессуаров
MAJOR-AUTO Дмитровка
Тел. 8(495)229-20-88 доб. 205
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №402 от 26 сентября 2020, категория: Общее

Вопрос:

Скажите автомобили Лансер в 10 кузове ещё выпускают? Возможно есть новые авто (без пробега?)

Ответ:

Добрый вечер Галина, такие авто уже не выпускаются. Могу предложить авто с пробегом или альтернативы из сегодняшнего модельного ряда. C уважением, Котельников Андрей
Менеджер ОП | Отдел продаж Mitsubishi
Мэйджор Авто Комплекс | Официальный дилер Mitsubishi Motors.
г. Москва, ул. Псковская д.13
моб: +7 (915) 660-32-74| телефон/факс: +7 495 228 98 62 (доб. 182)
www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №398 от 14 августа 2020, категория: Общее

Вопрос:

Оутлендер 2018 г.в. запотевание левой фары. Обратился к ОД,
Сказали, что приустановке противоугонной системы (концевик капота) была повреждена фара. Приехал туда, где установил противоугонку, там загерметизировали отверстие
(меньше спичечной головки), а фара продолжает запотевать.
Днем сухо, вечером запотевает???

Ответ:

Информации по а/м.
Образование конденсата и запотевания является нормальным физическим процессом и не требует дополнительных мер или замены фар.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №380 от 17 февраля 2020, категория: Общее

Вопрос:

Возможно ли в Вашем сервисном центре пройти техосмотр с выдачей диагностической карты, если в вашем центре не обслуживалась машин?

Ответ:

Нина, добрый день.
Оформить диагностическую карту, без прохождения обслуживания, у нас в центре можно только если будете продлевать у нас полис ОСАГО в этот же день. Ткаченко Кирилл

Вопрос №365 от 3 ноября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте ,скажите пожалуйста когда должно отключаться реле накала свечей на митсубиси л200 2012г

Ответ:

Добрый день.
Вы задали вопрос на сайте:
«Здравствуйте ,скажите пожалуйста когда должно отключаться реле накала свечей на митсубиси л200 2012г»
Отвечаю на Ваш вопрос:
«Реле накала свечей отключается после прогрева свечей. Если это не происходит, то необходимо провести диагностику и устранить неиправность.»
Для записи автомобиля в сервис на диагностику, необходимо позвонить по телефону указанному в подписи.
С уважением, Сафьянов Алексей
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 206
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru

Вопрос №364 от 22 октября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Эво 10 есть в продаже?

Ответ:

Добрый день.

Олег, Mitsubishi Lancer Evolution Х на данный момент не поставляется на российский рынок.
Можно посмотреть его с пробегом на нашем сайте https://www.major-expert.ru/ .
C уважением, Комаров Николай
Менеджер Отдела продаж Mitsubishi
Мэйджор Авто Комплекс | Официальный дилер Mitsubishi Motors.
г. Москва, ул. Псковская д.13
моб: +7 905 785 87 48 | Внутр. 240
internet: www.major-mitsubishi.ru

Вопрос №362 от 16 октября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Заказать паджеро с двигателем 3,8 возможно?

Ответ:

Добрый вечер. В данный момент Pajero IV производится только с двигателем 3.0 бензиновым. Другие модификации недоступны для производства.
Давайте рассмотрим Pajero IV с 3-х литровым бензиновым двигателем?
ООО «Мэйджор-Авто», официальный дилер Mitsubishi Motors в России г. Москва, ул. Псковская, 13
Тел.: +7 (495) 228-98-62 доб. 242
Сот.: +7 (926) 727-98-88
www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №361 от 12 октября 2019, категория: Общее

Вопрос:

здравствуйте!
на мойке отклеилась наклейка( клеится в водительском дверном проёме) с указанием винномера.
можно ли восстановить её у вас?

Ответ:

Добрый день.
Восстановление наклейки с VIN номером очень длительная по времени процедура.
Для того, чтобы заказать её в Дилерском Центре, потребуется запрос от Вас в ГИБДД. На основании данного запроса и приложив пакет документов, подтверждающих собственность автомобиля, мы пишем запрос в Представительство Mitsubishi. После подтверждения запроса, срок поставки данной наклейки составляет порядка 1,5 – 2 месяцев от даты заказа.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495)229-20-88
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел 8-495-229-20-88
Если вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.

Всегда рады видеть вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных
С Уважением к Вам,
Алексеева Юлия
Отдел запасных частей
Major-Auto, Дмитровка
Tel. (495)229-20-88 доб. 198

Вопрос №359 от 25 сентября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день!
Какие есть варианты сигнализаций с авто запуском на Аутлендер 3 2019 года.
Стоимость + установка?

Ответ:

Добрый день.
По вашему запросу на сайте, высылаем вам варианты сигнализаций с автозапуском. (вложение)

Кратко о системах:
Pandora С125 ВТ. Сигнализация с брелоком жк. с обратной связью и меткой.
Pandora RES2. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) и с GPS приемником.
StarLine E9 GSM/GPS. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) и с GPS приемником. В комплекте так же жк. брелок и метка.
StarLine S9. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) с меткой в комплекте.

Обсудить более подробно системы, а так же скидки, можно по телефону, или при обращении в наш тех-центр.

С Уважением,
Белостоцкий Сергей
Отдел запасных частей
Major - Дмитровка
Псковская, 13
8-495-229-2088
partsdmk01@major-auto.ru

Вопрос №356 от 17 сентября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Натерло дворником лобовое стекло. Как можно восстановить прежний вид стекла и что для этого надо сделать?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей.
Мы можем предложить вам замену стекла.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям