Запись на тест-драйв

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №410 от 9 ноября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Есть проблема с закисанием ручника на АСХ. На форуме узнал: что проводилась отзывная компания по замене задних суппортов. Поясните пожалуйста. Спасибо.

Ответ:

Для определения подходит ли Ваш автомобиль под данную отзывную компанию, требуется предоставить VIN номер. C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №407 от 17 октября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день!
Можно записаться на ТО

Ответ:

Добрый день!
Для записи автомобиля на сервис, укажите какое по счету ТО необходимо сделать, напишите какой у Вас автомобиль (модель, модификация ДВС) и в какой день и время Вам удобно приехать
Также просим указать номер мобильного телефона для обратной связи
Спасибо!
С уважением
Менеджер по работе с клиентами
Плахотя Иван
(495) 229-20-88 доб. 206 AA Major Auto

C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №396 от 21 июля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите пожалуйста у меня Аутлендер XL 4wd 2008г .Сегодня позвонили и сковали что отзывают для замены роликов ,ремня ,педали тормоза , и люка .Это правда или мошенники

Ответ:

Добрый день.
Для предоставления информации необходим VIN автомобиля.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №383 от 22 марта 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Итоговая стоимость ТО-1 Мицубиси паджеро спорт 2018 , дизель 2,4, АКПП

Ответ:

Здравствуйте, Владимир.
Сотрудник предоставил Вам нужную информацию по телефону.
C уважением, ОППО Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №381 от 21 февраля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Перечень услуг входящих в 1 и 2 ТО,
список

Ответ:

Запросил по почте у клиента информацию по авто

С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Сафьянов Алексей
8(495) 229-20-88 доб.244

Вопрос №379 от 12 февраля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.
Возможно ли при прохождении планового ТО в Вашем сервисном центре пройти и техосмотр с выдачей диагностической карты?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей.
При обслуживании автомобиля в нашем дилерском центре, вы можете оформить диагностическую карту.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №374 от 25 декабря 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Сколько будет стоить ТО 75000 для Паджеро 4 3.0 бензин 2012 года выпуска?

Ответ:

Виктор Николаевич, добрый день.
ТО 75000 для Паджеро4 3.0 бензин 2012 года выпуска стоит:
1. 21400р. (АКПП)
2. 13600р. (МКПП)
Для более точного ответа и проверки на отзывные кампании требуется VIN автомобиля. Ткаченко Кирилл

Вопрос №368 от 20 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Купили новую машину, проехали 200 км и сразу на кочках или маленьких неровностях брякает в багажнике что то, как будто метал об метал, что это ?

Ответ:

Для проверки и устранения посторонних звуков в автомобиле, при проезде неровностей, необходимо обратиться к официальному дилеру.
Для записи Вашего автомобиля к нам на сервис, можете позвонить по телефону указанному в подписи.
Спасибо!
С уважением, Сафьянов Алексей
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 206
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru

Вопрос №366 от 16 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько стоит установка 4 штатных парктроников на задний бампер, без вывода на дисплей (уже есть камера заднего вида) со звуковым сигналом на Мицубиси Аутлендер ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Надежда!
Высылаю один из вариантов парктроников, которые мы устанавливаем.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)229-20-88
Если ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.

Всегда рады видеть Вас на нашей станции с 7-00 до 22-00 без выходных.


С Уважением,
Постников Алексей
ОЗЧ
Major - Дмитровка
Тел. (495)229-20-88
доб. 198

Вопрос №363 от 17 октября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите полную стоимость по замене цепи ГРМ и регулировке клапанов. Автомобиль Lancer X 2.0 CVT. 2008

Ответ:

На указанную клиентом эл.почту, письма не уходят.
Выдаёт ошибку, что не верно указан эл.адрес.
С уважением, Сафьянов Алексей
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 206
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям