Запись на тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №397 от 1 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите у паджеро спорт 2017г пробег 60000км вышли из строя стойки стабилизатора гарантийный ли жто случай?

Ответ:

Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику у официального дилера. При подтверждении неисправности в пределах гарантийного срока и отсутствии следов внешнего воздействия (следы удара, нарушение целостности пальников и т.д.), случай может быть признан гарантийным. Полные условия гарантии для Вашего автомобиля Вы можете найти в сервисной книжке.


С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №394 от 6 июля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста автомобиль mitsubishi аутлендер 2018 года, есть ли гарантия на стойки амортизации и подвеску. Спасибо

Ответ:

При наличии заводского брака гарантия изготовителя для а/м Mitsubishi Outlander на амортизационные стойки и элементы подвески составляет 3 года или 100 000 км, что наступит раньше. Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и старение резиновых элементов в процессе нормальной эксплуатации. С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №393 от 28 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Трещина на лобовом стекле митсубиси асх 2018 года, можно ли заменить по гарантии

Ответ:

Добрый день. Если стекло на данном а/м оригинальное и ранее никогда не менялось, и на линии трещины отсутствуют механические повреждения/сколы, тогда возможно по результату согласования с представительством. Рекомендуем обратиться в любой официальный дилерский центр Митсубиши. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

Вопрос №392 от 31 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Какая гарантия на АКБ ? Авто- Аутлендер 2019 г.в.
Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на АКБ Вашего а/м 6 месяцев с момента начала гарантии на а/м. С уважением, менеджер отдела гарантии.

Вопрос №391 от 22 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, я владелец автомобиля Mitsubishi Lancer X 2008 года 4wd, моя машина попадает под отрывную компанию по замене роликов, в 2020 году возможно это сделать, или это лохотрон со стороны официального дилера ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий!
Для проверки авто на отзывную акцию нужен VIN автомобиля. Также информацию можно уточнить по телефону +7(495)229-20-88. C уважением, Отдел гарантии.
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №390 от 15 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Митсубиси аутлендер 2017 год пробег 45000 на то сказали надо менять резинки реактивных тяг. Это не входит в гарантию?! Просто в счёт включили и работу и запчасти.

Ответ:

Добрый день, Александр!
Согласно сервисной книжки стр. 2-3 пункт 2.4 нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования. На основание выше указанного, естественный износ втулок стабилизатора не покрывается гарантийными обязательствами.
C уважением, Отдел гарантии.
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №389 от 30 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день !
Машина Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска,
пробег 60000 , все регламентированные ТО проходили у Диллера . На данный момент перестал работать вариатор. Гарантия закончилась.
Вопрос : Может ли дилер мне помочь в этой проблеме ?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Гарантия на автомобиль Mitsubishi 3 года. В связи с окончанием гарантийного срока, готовы предложить диагностику с дальнейшем ремонтом, на платной основе и рассмотреть максимальные скидки. C уважением, ОППО Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №388 от 18 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, автомобиль mitsubishi outlander 2017 года пробег 53000 т. Обнаружил на крыше над лобовым стеклом насколько ржавых пятин ( вспученный), они попадают под страховой случай?

Ответ:

Добрый день Владимир!
Для определения гарантийного/страхового случая, Вам нужно обратиться в дилерский центр, для осмотра неисправности. С уважением
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088

Вопрос №387 от 15 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На ТО 30000 выявили неисправности стоек стабилизатора передней подвески, артикул 4056А198. Вопрос: замена стоек это гарантийный случай или нет. Если нет, то почему. Машина куплена в декабре 2018 года.

Ответ:

Добрый день Олег!
Гарантия на стойки стабилизатора распространяется на весь период гарантии автомобиля 3 года или 100 000 км., что наступит раньше.
Для определения гарантийности случая, Вам нужно обратиться в дилерский центр. С уважением
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088

Вопрос №386 от 5 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. На период карантина попадает плановое ТО-2. Что будет с гарантией? Что сделать, чтобы не потерять гарантию?

Ответ:

Михаил, добрый день!Салоны закрыты, срочный ремонт и ТО можно выполнить. Более подробную информацию готовы предоставить по телефону.
C уважением, ОППО
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям