...

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №487 от 25 апреля 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 год (Z8TGUKS10JM017154)
Пробег 34000 км.
На диагностике у дилера был выявлены дефекты: задние суппорта (неисправны), течь масла в разъем двигатель АКП (требуется замена сальника коленвала заднего). Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Валерий .
На данный момент, территория Сервисного центра Мэйджор Авто на ул. Псковская- 13, не является официальным дилером марки Mitsubishi.
В связи с этим мы не можем Вам ответить гарантийный у Вас случай или нет.
Для получения нужной Вам информации, просьба обратиться в наш дилерский центр Mitsubishi, находящийся на Новорижском шоссе, тлф для связи +7495-126-40-77.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №482 от 2 декабря 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Митсубиши аутлендер 2021 года
Пробег 77000
На диагностике у дилера выявлен дефект : разгерметизация лобовой крышки двигателя.
Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Елена,
Определить дистанционно, является ли Ваш случай гарантийным по указанной информации, не видя автомобиль, не представляется возможным.
Если автомобиль находится на гарантии, сначала необходимо подтвердить наличие неисправности, выполнить диагностику, и установить причину её возникновения, по результатам диагностики принимается решение гарантийный это случай или нет.
С уважением, Бондаренко Дмитрий, инженер отдела гарантии
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №473 от 4 июля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте . Вышел из строя тормозной суппорт ,заклинило ,машина Паджеро спорт 3 ещё на гарантии . Кто и за чей счёт должен ремонтировать ?спасибо

Ответ:

Добрый день,

Для определения возможности выполнения ремонта и применения гарантии, необходимо проведение диагностики, на станции официального дилера Mitsubishi. С уважением, Бондаренко Дмитрий
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.16265

Вопрос №469 от 16 апреля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Почему, вы на все вопросы , по гарантийным авто отвечаете одно и то же , оплатите проверку качества, а мы решим гарантийный ремонт требуется или нет , а как же закон где говорится , соответствии с пунктом 5 ст. 18 ЗоЗПП:

Ответ:

Добрый день!
Проcим Вас уточнить данные по автомобилю для более подробной консультации по данному вопросу.
Спасибо за обращение в компанию MAJOR AUTO!
С уважением, Владимиров Георгий
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13

т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 16244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

Вопрос №465 от 2 марта 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте мицубиси аутлендер 2019 года на понеле уже 20 раз горит ошибка ₽0441 официал не чего не делает, только снимает ошибку. К этому еще имеется люфт рулевой рейки и стук амортизаторов передних . Официал все это проверяет катанием на авто. В другом сервисе на стенде это было выявлено . Официал отказывается признавать данные проблемы с авто

Ответ:

Добрый день, Наталья. Приглашаем вас на диагностику с подключением компьютера – 3.400 р. и диагностику ходовки – 3.400 р. С присутствием ИПГ
Если гарантийный случай, то все бесплатно.
Для более подробной информации можете связаться с нами по телефону.
С уважением, Петров Данила
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13

т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

Вопрос №464 от 22 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Вопрос:
Здравствуйте! МПС 2,4 год выпуска 2018, пробег 67,5 т.км на гарантии. Потек передний редуктор. Ремонт и устранение течи входит в гарантийный ремонт. Спасибо.

Ответ:
Добрый день, для ответа на данный вопрос необходимо сделать диагностику и выяснить причину течи масла.
Вопрос - при снятии крышки переднего моста выявлены очаги коррозии и раковины на поверхности прилегания крышки. Могу ли я вернуть оплаченный ремонт? Повторюсь - авто на гарантии.

Ответ:

Добрый вечер!

Повторюсь, необходимо провести диагностику для выяснения причины течи масла.


MAJOR AUTO Потапов Сергей
Инженер по гарантии
Potapov Sergey
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 906 058 73 72
T +7 495 229 20 83 ext. 179
www.major-kia.ru
Major Auto
127253, Россия, г. Москва,
ул. Псковская д. 13
127253 Russia, Moscow, Pskovskaya. 13

Вопрос №463 от 21 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! МПС 2,4 год выпуска 2018, пробег 67,5 т.км на гарантии. Потек передний редуктор. Ремонт и устранение течи входит в гарантийный ремонт. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, для ответа на данный вопрос необходимо сделать диагностику и выяснить причину течи масла.



MAJOR AUTO Нирозников Богдан
Инженер по гарантии
Niroznikov Bogdan
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 905 556 42 46
T +7 495 229 20 83 ext. 16179
www.major-kia.ru

Вопрос №461 от 20 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Авто поджеро спорт 2019 пошла коррозия крышки багажника Авто обслуживается в дилерском центре Распространяется ли гарантия на это

Ответ:

Гарантия на заводской окрас составляет 5 лет с даты продажи.
Для подтверждения гарантийного случая необходимо произвести осмотр и фото фиксацию дефекта.
Для этого необходимо записаться на диагностику.
MAJOR AUTO Нирозников Богдан
Инженер по гарантии
Niroznikov Bogdan
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 905 556 42 46
T +7 495 229 20 83 ext. 16179
www.major-kia.ru
Major Auto
127253, Россия, г. Москва,
ул. Псковская д. 13
127253 Russia, Moscow, Pskovskaya. 13

Вопрос №456 от 26 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Купила asx 2021. Если я поставлю противотуманки передние ( оказало,что их нет) и поменяю магнитолу на магнитолу с экраном и поставлю камеру заднего вида, у меня автомобиль останется на гарантии?

Ответ:

Добрый день,
Подскажите пожалуйста покупали автомобиль у Нас? Вы рассматриваете покупку доп. оборудования и з/ч у Нас , либо у Вы уже приобрели необходимое и хотите просто установить?
При покупке оригинальных запасных частей и доп. оборудования у Нас, мы даем гарантию, а так же гарантию на работы при установке у Нас.
При установке Ваших з/ч , мы даем гарантию только на работы.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 480-77-78
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел +7 (495) 480-77-78
Если вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.

Всегда рады видеть вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных С Уважением к Вам,
Афанасьев Вячеслав
Отдел запасных частей
Major-Auto, Дмитровка
Tel. (495)229-20-88

Вопрос №452 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Происходит отслоение краски по периметру дверных карт, которое присутствовало уже при покупке автомобиля у официального дилера марки Мицубиши. Автомобиль приобретен в 2018 году. Дилер отказывает в гарантии на лакокрасочное покрытие, ссылаясь, что случай не гарантийный. Правильно ли это?

Ответ:

Добрый день.
Для принятия решения о гарантийном случае, необходимо произвести осмотр дефекта, произвести проверку автомобиля на наличие гарантии, и соблюдений условий согласно сервисной книжки на лакокрасочное покрытие.
С уважением, Костенко Владимир
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.179

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям