Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Вопрос №469 от 16 апреля 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Почему, вы на все вопросы , по гарантийным авто отвечаете одно и то же , оплатите проверку качества, а мы решим гарантийный ремонт требуется или нет , а как же закон где говорится , соответствии с пунктом 5 ст. 18 ЗоЗПП:
Ответ:
Добрый день!
Проcим Вас уточнить данные по автомобилю для более подробной консультации по данному вопросу.
Спасибо за обращение в компанию MAJOR AUTO!
С уважением, Владимиров Георгий
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13
т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 16244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru
Вопрос №465 от 2 марта 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте мицубиси аутлендер 2019 года на понеле уже 20 раз горит ошибка ₽0441 официал не чего не делает, только снимает ошибку. К этому еще имеется люфт рулевой рейки и стук амортизаторов передних . Официал все это проверяет катанием на авто. В другом сервисе на стенде это было выявлено . Официал отказывается признавать данные проблемы с авто
Ответ:
Добрый день, Наталья. Приглашаем вас на диагностику с подключением компьютера – 3.400 р. и диагностику ходовки – 3.400 р. С присутствием ИПГ
Если гарантийный случай, то все бесплатно.
Для более подробной информации можете связаться с нами по телефону.
С уважением, Петров Данила
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13
т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru
Вопрос №464 от 22 февраля 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Вопрос:
Здравствуйте! МПС 2,4 год выпуска 2018, пробег 67,5 т.км на гарантии. Потек передний редуктор. Ремонт и устранение течи входит в гарантийный ремонт. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, для ответа на данный вопрос необходимо сделать диагностику и выяснить причину течи масла.
Вопрос - при снятии крышки переднего моста выявлены очаги коррозии и раковины на поверхности прилегания крышки. Могу ли я вернуть оплаченный ремонт? Повторюсь - авто на гарантии.
Ответ:
Добрый вечер!
Повторюсь, необходимо провести диагностику для выяснения причины течи масла.
MAJOR AUTO Потапов Сергей
Инженер по гарантии
Potapov Sergey
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 906 058 73 72
T +7 495 229 20 83 ext. 179
www.major-kia.ru
Major Auto
127253, Россия, г. Москва,
ул. Псковская д. 13
127253 Russia, Moscow, Pskovskaya. 13
Вопрос №463 от 21 февраля 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте! МПС 2,4 год выпуска 2018, пробег 67,5 т.км на гарантии. Потек передний редуктор. Ремонт и устранение течи входит в гарантийный ремонт. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, для ответа на данный вопрос необходимо сделать диагностику и выяснить причину течи масла.
MAJOR AUTO Нирозников Богдан
Инженер по гарантии
Niroznikov Bogdan
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 905 556 42 46
T +7 495 229 20 83 ext. 16179
www.major-kia.ru
Вопрос №461 от 20 февраля 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Авто поджеро спорт 2019 пошла коррозия крышки багажника Авто обслуживается в дилерском центре Распространяется ли гарантия на это
Ответ:
Гарантия на заводской окрас составляет 5 лет с даты продажи.
Для подтверждения гарантийного случая необходимо произвести осмотр и фото фиксацию дефекта.
Для этого необходимо записаться на диагностику.
MAJOR AUTO Нирозников Богдан
Инженер по гарантии
Niroznikov Bogdan
Warranty manager E warrantykia.dmk@major-auto.ru
M +7 905 556 42 46
T +7 495 229 20 83 ext. 16179
www.major-kia.ru
Major Auto
127253, Россия, г. Москва,
ул. Псковская д. 13
127253 Russia, Moscow, Pskovskaya. 13
Вопрос №456 от 26 января 2022, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. Купила asx 2021. Если я поставлю противотуманки передние ( оказало,что их нет) и поменяю магнитолу на магнитолу с экраном и поставлю камеру заднего вида, у меня автомобиль останется на гарантии?
Ответ:
Добрый день,
Подскажите пожалуйста покупали автомобиль у Нас? Вы рассматриваете покупку доп. оборудования и з/ч у Нас , либо у Вы уже приобрели необходимое и хотите просто установить?
При покупке оригинальных запасных частей и доп. оборудования у Нас, мы даем гарантию, а так же гарантию на работы при установке у Нас.
При установке Ваших з/ч , мы даем гарантию только на работы.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 480-77-78
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел +7 (495) 480-77-78
Если вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.
Всегда рады видеть вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных С Уважением к Вам,
Афанасьев Вячеслав
Отдел запасных частей
Major-Auto, Дмитровка
Tel. (495)229-20-88
Вопрос №452 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Происходит отслоение краски по периметру дверных карт, которое присутствовало уже при покупке автомобиля у официального дилера марки Мицубиши. Автомобиль приобретен в 2018 году. Дилер отказывает в гарантии на лакокрасочное покрытие, ссылаясь, что случай не гарантийный. Правильно ли это?
Ответ:
Добрый день.
Для принятия решения о гарантийном случае, необходимо произвести осмотр дефекта, произвести проверку автомобиля на наличие гарантии, и соблюдений условий согласно сервисной книжки на лакокрасочное покрытие.
С уважением, Костенко Владимир
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.179
Вопрос №451 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, дизель, 2015 года выпуска, пробег 55 000 км. Техническое обслуживание проходил только в дилерском центре. После очередного ТО на следующий день произошел обрыв балансировочного ремня. Является это гарантийным случаем или нет?
Ответ:
Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска составляет 3 года или 100 т.км, что наступит раньше.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-
Вопрос №450 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! Пешу вам с города Иркутска, владею машиной митсубиси аутлендер 2013 г. в. Слышал от друзей, что была отзывная компания по замене радиаторов, так как у эти моделей небыло предусмотрено ребро жёсткости и их просто ломало патрубком. Хотелось бы уточнить подходит ли моя машина на замену радиатора у меня как раз такая проблема, мой вин:Z8TXTGF3 WDM002589
Ответ:
Добрый день.
На данный а/м Z8TXTGF3WDM002589 все сервисные кампании выполнены.
Открытых сервисных кампаний нет.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62
Вопрос №436 от 3 августа 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте. Митсубиси аутлендер 2019. Течь крышки ГРМ . Попадает под. Гарантию
Обнаружили на то. 60000.
Ответ:
Добрый день.
Если автомобиль находится на гарантии, необходимо делать диагностику и локализировать утечку масла, по результатам диагностики выявляется гарантийный случай или нет.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.