Запись на тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №353 от 7 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Доброе утро. Покупала у вас мицубиси асх 2018г, предстоит плановый то по гарантии. Могу ли я пройти ТО в рольфе Химки, т.к.территориально рядом с домом и не пропадет ли в этом случае дополнитетельные 2 года гарантии от мейджор? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

С момента подписания договора программы Major Plus, согласно

пункту 6.1:

«Покупатель производит все работы по диагностике, регулировке, дооснащению дополнительным оборудованием,
техническому обслуживанию, ремонту автомобиля (за исключением работ по направлению страховой компании)
исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов,
предоставленных Компанией и/или сервисными станциями, аккредитованными Компанией.»

пункту 6.3:

«Покупатель регулярно проходит плановые технические обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя Автомобиля
по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке на Автомобиль, на сервисных станциях, аккредитованных Компанией;»

Т.е. для сохранения действия программы Major Plus, Вы должны проходить ТО в дилерских центрах компании Major Auto.

Для марки Mitsubishi это:
Major Mitsubishi Новорижский Москва, Новорижское ш. 8 кмот МКАД т. (495) 229 1133
Major Mitsubishi Дмитровка Москва, ул. Псковская, д.13 т. (495) 228 9862
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №352 от 6 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день скажите разный цвет дневных ходовых огней является гарантийным случаем на паджеро спорт qx 2018 г.в.

Ответ:

Добрый день.

К сожалению, дистанционно не можем ответить, является ли гарантийным случаем особенность работы ДХО на Вашем автомобиле.
Для принятия решения Вам необходимо записаться к дилеру на диагностику ДХО, телефон дилерского центра – 8(495)229-20-88

В случае выявления производственного характера выявленных недостатков, диагностика и устранение будут выполнены на безвозмездной основе.
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №334 от 21 апреля 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Является ли нормой "плавающие" обороты при положении ручки кпп "P", либо "D" при остановке. Аутлендер 2.0, пробег 1300. "скачки" оборотов 2-4 деления

Ответ:

Влад, добрый день!
21.04.2019 Вам, на указанный электронный адрес, был предоставлен ответ на Ваш вопрос.
Благодарим за обращение в компанию Major Auto.
С уважением ОППО MITSUBISHI на Дмитровке.

Вопрос №319 от 4 декабря 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. как установить дополнительный радиатор на охлаждение вариатора на Аутлендер 2012 г.в. 2л. Слышал, что установка бесплатно.

Ответ:

Добрый день, Игорь.

Данный ремонт рассматривается для Вас бесплатно в гарантийный период и при условии неисправности Вариатора на Вашем автомобиле (постоянно загорается лампа перегрева КПП).
Стоимость установки комплекта доп.охлаждения КПП составит 41200 р. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №307 от 2 октября 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

vin JMBXTGF2WDZ009901 Оутлендер 111 2012 г "Рольф" совпал с перечисленными для ремонта или замены заднего тормозного суппорта по отзывной кампании в связи "с возможным снижением эффективности стояночного тормоза".
С "заменой"- это понятно.
Что же означает "ремонт задних суппортов" ? Устранение " закисания " оси поворотного рычага ручного тормоза , что сохраняет работоспособность ручного тормоза лишь на пару месяцев или даже недель ?
И все же, когда можно обратится к ремонтным ресурсам Вашей компании согласно отзывной процедуры?
Москва

Ответ:

Уважаемый ……, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Ваш автомобиль попадает под сервисную акцию, в рамках которой проводится проверка задних тормозных механизмов. По результатам проверки назначается ремонтное воздействие.
Прошу вас написать номер телефона или связаться самому для записи.
Отдел Гарантии: Тел. +7(495) 229-99-55, доб.4192. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Вопрос №291 от 19 июня 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Засорились форсунки омывателя переднего, аутлендер iii 2016 года выпуска. Гарантийный случай? Кто должен заменить форсунки и за чей счет

Ответ:

Добрый день, Василий.

Засорение форсунок омывателя ветрового стекла является эксплуатационным дефектом и гарантией заводом производителем не покрывается.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №276 от 22 февраля 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Отзывные на радиатор и другие на мой автомобиль. Как узнать?

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Вам необходимо связаться с нашим инженером по гарантии, для уточнения открытых сервисных акциях на Вашем автомобиле.
Телефон для связи: +74952292088 С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №223 от 24 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

JMBSTCY3A9U003980
ТС покупалось не у Вас, но нигде не могу найти информации по поводу замены датчиков.
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Максим.

Данная сервисная компания закрыта производителем в декабре 2016 года.
Выполнить её не возможно. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №222 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! мой друг приобрел авто вашей компании "Евразия моторс" г.Омск 31-я Рабочая 1А конкретно Мицубиси ASX с пробегом авто на гарантии...в данный момент у него проблемы с холостыми оборотами...Обратившись в по этому вопросу в дилерский центр сказав что у него все хорошо сказали "до свидания" и проблема осталась! сейчас по его словам от него просто "отпинываются" что ему делать ?? Он попросил меня написать этот вопрос ....вот его телефон( 8 904 589 52 66 Александр ) он просто не знает куда обращаться!!!

Ответ:

Добрый день, Михаил.

Если Вам отказывает Официальный дилер в ремонте гарантийного автомобиля, обращайтесь на горячую линию Mitsubishi.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №221 от 23 мая 2017, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! подскажите, пожалуйста, на лансер 10 была отзывная компания по датчикам подушек безопасности, только сейчас загорелось предупреждение на щитке приборов что они не в порядке, а теперь пробивая по VIN не вижу данной компании. что, теперь их менять за свой счёт? спасибо

Ответ:

Добрый день, Максим.

Просьба предоставить VIN номер автомобиля.
С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям