Запись на тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №384 от 26 марта 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Паджеро 4 2012 г.в . Сгнил б\бак -это гарантийный случай

Ответ:

Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м 2012 года выпуска, составляет 3 года, либо 100000 км, что наступит раньше.
Так же выдержка из сервисной книжки:
Ограничение области действия гарантии.
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев,
продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.),
пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
С уважением, Пухаев Денис
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.178

Вопрос №382 от 24 февраля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте Митсубиси Аутлендер 2018 какая гарантия на ходовую и агрегаты?

Ответ:

Илья, добрый день!Гарантия на основные элементы и агрегаты три года или 100000 км, что наступит ранее.
При условии своевременного проведения ТО у официального дилера и отсутствия внешних механических повреждений.
Ограниченная область действия гарантии описана в сервисной книжке, выданной с автомобилем.
C уважением, ОППО
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №378 от 20 января 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Продлили гарантию на 5 лет. Владение авто 4 года. Сейчас потек радиатор охлаждения коробки передач. Его замена это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Ольга добрый день.
Гарантия завода изготовителя на авто Mitsubishi Outlander три года. Вам нужно обратится в организацию где продлили гарантию и уточнить у них условия. C уважением, ОППО Major-auto на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №376 от 10 января 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,в Калининграде приобрели Mitsubishi Pajero sport в начале 2019г, на 6000т.км потек передний левый сальник полуоси, на 15000т.км запотела передняя лобовая крышка двигателя и свистит утром ремень. это гарантийные случаи? куда писать претензию?

Ответ:

Добрый день.

Для того, чтобы определить, подпадают ли данные случаи под гарантию, необходимо записаться на диагностику
в дилерский центр. Будет проведена диагностика, зафиксированы дефекты, по результатам будет вынесено решение о гарантийности данных случаев.
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №353 от 7 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Доброе утро. Покупала у вас мицубиси асх 2018г, предстоит плановый то по гарантии. Могу ли я пройти ТО в рольфе Химки, т.к.территориально рядом с домом и не пропадет ли в этом случае дополнитетельные 2 года гарантии от мейджор? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

С момента подписания договора программы Major Plus, согласно

пункту 6.1:

«Покупатель производит все работы по диагностике, регулировке, дооснащению дополнительным оборудованием,
техническому обслуживанию, ремонту автомобиля (за исключением работ по направлению страховой компании)
исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов,
предоставленных Компанией и/или сервисными станциями, аккредитованными Компанией.»

пункту 6.3:

«Покупатель регулярно проходит плановые технические обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя Автомобиля
по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке на Автомобиль, на сервисных станциях, аккредитованных Компанией;»

Т.е. для сохранения действия программы Major Plus, Вы должны проходить ТО в дилерских центрах компании Major Auto.

Для марки Mitsubishi это:
Major Mitsubishi Новорижский Москва, Новорижское ш. 8 кмот МКАД т. (495) 229 1133
Major Mitsubishi Дмитровка Москва, ул. Псковская, д.13 т. (495) 228 9862
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №352 от 6 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день скажите разный цвет дневных ходовых огней является гарантийным случаем на паджеро спорт qx 2018 г.в.

Ответ:

Добрый день.

К сожалению, дистанционно не можем ответить, является ли гарантийным случаем особенность работы ДХО на Вашем автомобиле.
Для принятия решения Вам необходимо записаться к дилеру на диагностику ДХО, телефон дилерского центра – 8(495)229-20-88

В случае выявления производственного характера выявленных недостатков, диагностика и устранение будут выполнены на безвозмездной основе.
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №334 от 21 апреля 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Является ли нормой "плавающие" обороты при положении ручки кпп "P", либо "D" при остановке. Аутлендер 2.0, пробег 1300. "скачки" оборотов 2-4 деления

Ответ:

Влад, добрый день!
21.04.2019 Вам, на указанный электронный адрес, был предоставлен ответ на Ваш вопрос.
Благодарим за обращение в компанию Major Auto.
С уважением ОППО MITSUBISHI на Дмитровке.

Вопрос №319 от 4 декабря 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. как установить дополнительный радиатор на охлаждение вариатора на Аутлендер 2012 г.в. 2л. Слышал, что установка бесплатно.

Ответ:

Добрый день, Игорь.

Данный ремонт рассматривается для Вас бесплатно в гарантийный период и при условии неисправности Вариатора на Вашем автомобиле (постоянно загорается лампа перегрева КПП).
Стоимость установки комплекта доп.охлаждения КПП составит 41200 р. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №307 от 2 октября 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

vin JMBXTGF2WDZ009901 Оутлендер 111 2012 г "Рольф" совпал с перечисленными для ремонта или замены заднего тормозного суппорта по отзывной кампании в связи "с возможным снижением эффективности стояночного тормоза".
С "заменой"- это понятно.
Что же означает "ремонт задних суппортов" ? Устранение " закисания " оси поворотного рычага ручного тормоза , что сохраняет работоспособность ручного тормоза лишь на пару месяцев или даже недель ?
И все же, когда можно обратится к ремонтным ресурсам Вашей компании согласно отзывной процедуры?
Москва

Ответ:

Уважаемый ……, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Ваш автомобиль попадает под сервисную акцию, в рамках которой проводится проверка задних тормозных механизмов. По результатам проверки назначается ремонтное воздействие.
Прошу вас написать номер телефона или связаться самому для записи.
Отдел Гарантии: Тел. +7(495) 229-99-55, доб.4192. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Вопрос №291 от 19 июня 2018, категория: Гарантия

Вопрос:

Засорились форсунки омывателя переднего, аутлендер iii 2016 года выпуска. Гарантийный случай? Кто должен заменить форсунки и за чей счет

Ответ:

Добрый день, Василий.

Засорение форсунок омывателя ветрового стекла является эксплуатационным дефектом и гарантией заводом производителем не покрывается.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям