...

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №458 от 12 февраля 2022, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день!
При ДТП деформировалась рама L200 2010 г.в., что в таком случае рекомендует завод изготовитель? Ремонт или замена? Деформирован задний угол рамы.

Ответ:

Добрый вечер.
Ремонт рамы по ТЗИ не предусмотрен. Только замена.
На новой раме ВИН номера не будет.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №455 от 21 января 2022, категория: Сервис

Вопрос:

День добрый! Какова стоимость нормочаса кузовных работ для «Mitsubishi Outlander» выпуска 2019 г. находящегося на гарантийном периоде эксплуатации? Заранее благодарю Вас за ответ!

Ответ:

Добрый день!
Стоимость нормо-часа на кузовные работы составляет 1750 рублей.
С уважением, Дмитрий Синеев.
Мастер – приёмщик кузовной станции AA Major Auto
13 Pskovskaya st., Moscow, 124253, Russia
T/F +7 (495) 229-20-88. Доб. 16210

Вопрос №443 от 13 сентября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Где найти информацию об отзыве автомобилей

Ответ:

Добрый день.
Информацию по сервисным акциям можно получить на сайте mitsubishi-motors.ru в личном кабинете, либо по VIN номеру у любого Официального дилера.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №439 от 16 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Я был на 2х сервис центрах и они дают разные заключение на поломку. Как мне быть, а это дилеры. У меня машина на гарантии и никто не хочет делать. Как мне можно было-бы пообщаться с авто электриков с моей проблемой? К ближайшем сервису 200км.

Ответ:

Для решения Вашей проблемы готовы пригласить Вас на диагностику.
Ближайшее время записи: 28.08.2021 в 14:30


С уважением, Васильковский Никита
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13

т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

С уважением, Васильковский Никита
Ассистент сервисной службы
ул.Псковская,13

т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

Вопрос №438 от 15 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Привет! Ситуация такая: у меня аутлендер 2011 года выпуска. Пробег 175000 км. Передние тормозные диски стёрлись за всё это время с 24мм до 22мм, а задние как новые (как были 10мм так и остались 10мм). Подскажите почему так? 

Ответ:

Добрый день!
Вы оставили заявку на сайте с вопросом по износу тормозных дисков.
Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно.
Необходимо провести диагностику тормозной системы.
Для записи Вашего автомобиля в сервис, позвоните по телефону указанному в подписи.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №434 от 30 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Возможно ли у вас пройти нулевое ТО,если машина куплена не у вас. Нулевое ТО будет бесплатным

Ответ:

Добрый день.
Вы задали вопрос о проведении ТО-0.
Скажите какой у Вас автомобиль: Марка, модель, модификация, год выпуска?
С уважением, Сафьянов Алексей
Ассистент сервисной службы

АА Major Auto
ул.Псковская,13
т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

Вопрос №433 от 19 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Какие работы и замена каких элементов входит при ТО-60 Мицубиси Паджеро Спорт 2017 г. в., дизель, автомат? И соответсвенно какова стоимость ТО-60?

Ответ:

Добрый день.
На официальном сайте Mitsubishi-motors подробно описан перечень выполняемых работ и необходимых запчастей и материалов для проведения ТО-60 000 км.
https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/

Прошу обратить внимание на обязательные следующие проверочные работы:
- Зазоры клапанов ГРМ
- Проведение процедуры SQL (процедура обучения топливной системы малому впрыску топлива в цилиндры)
- Сход-развал

В связи с этим время на выполнение ТО-60 000 км., составит порядка 6–7 часов.
Стоимость с учетом скидки 20% на работу и 11% на запчасти, составит 39 789 руб.
С уважением, Сафьянов Алексей
Ассистент сервисной службы

АА Major Auto
ул.Псковская,13
т.(495) 229 2088
т.(495) 229 2083, доб 244
e-mail: service.dmk2@major-auto.ru

Вопрос №430 от 28 апреля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Мицубиси кольт VI (1,3) 2008 года, было заменено сцепление, сколько стоит адаптировать

Ответ:

Ответил клиенту на почту: nfomina@bk.ru





С уважением,
менеджер по работе с клиентами
Сафьянов Алексей

Вопрос №415 от 4 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день появилась ошибка p061a она одна, (других нет)на Митсубиши Асх, обороты плавают, двигатель дергается. Замыли дросель, проверили топливную систему, вытащили расходомер, без него покатались, коробка работает, двигатель начинает грехтеть на 4 тысячах оборотах. Масло поджирает, в чем причина? Залазить в двигатель или что то с электроникой

Ответ:

Добрый день.
Получили от Вас заявку с жалобой на неровную работу двигателя на автомобиле Mitsubishi ASX.

Для точного выявления неисправностей, необходимо записывать автомобиль в сервис на диагностику двигателя.
Ближайшее время, для проведения диагностики 09 декабря 2020 г.
Рабочие часы сервиса с 8 до 22 часов.
Время для диагностики, может потребоваться 2-3 часа.
Для записи необходимо указать день и время в обратном письме или позвонить по телефону (контакты в подписи).
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №414 от 3 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите будет ли безопасно для электрики паджеро спорт 2,4d эксплуатировать авто с одним аккумулятором вместо двух.

Ответ:

Добрый день!
В связи с тем, что при эксплуатации Вашего авто, используется большое электропотребление, эксплуатация с одной АКБ не рекомендуется, это не эффективно и не безопасно!!!

C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям