Запись на тест-драйв

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №389 от 30 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день !
Машина Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска,
пробег 60000 , все регламентированные ТО проходили у Диллера . На данный момент перестал работать вариатор. Гарантия закончилась.
Вопрос : Может ли дилер мне помочь в этой проблеме ?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Гарантия на автомобиль Mitsubishi 3 года. В связи с окончанием гарантийного срока, готовы предложить диагностику с дальнейшем ремонтом, на платной основе и рассмотреть максимальные скидки. C уважением, ОППО Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №388 от 18 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, автомобиль mitsubishi outlander 2017 года пробег 53000 т. Обнаружил на крыше над лобовым стеклом насколько ржавых пятин ( вспученный), они попадают под страховой случай?

Ответ:

Добрый день Владимир!
Для определения гарантийного/страхового случая, Вам нужно обратиться в дилерский центр, для осмотра неисправности. С уважением
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088

Вопрос №387 от 15 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На ТО 30000 выявили неисправности стоек стабилизатора передней подвески, артикул 4056А198. Вопрос: замена стоек это гарантийный случай или нет. Если нет, то почему. Машина куплена в декабре 2018 года.

Ответ:

Добрый день Олег!
Гарантия на стойки стабилизатора распространяется на весь период гарантии автомобиля 3 года или 100 000 км., что наступит раньше.
Для определения гарантийности случая, Вам нужно обратиться в дилерский центр. С уважением
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088

Вопрос №386 от 5 апреля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. На период карантина попадает плановое ТО-2. Что будет с гарантией? Что сделать, чтобы не потерять гарантию?

Ответ:

Михаил, добрый день!Салоны закрыты, срочный ремонт и ТО можно выполнить. Более подробную информацию готовы предоставить по телефону.
C уважением, ОППО
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №384 от 26 марта 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Паджеро 4 2012 г.в . Сгнил б\бак -это гарантийный случай

Ответ:

Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м 2012 года выпуска, составляет 3 года, либо 100000 км, что наступит раньше.
Так же выдержка из сервисной книжки:
Ограничение области действия гарантии.
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев,
продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.),
пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
С уважением, Пухаев Денис
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.178

Вопрос №382 от 24 февраля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте Митсубиси Аутлендер 2018 какая гарантия на ходовую и агрегаты?

Ответ:

Илья, добрый день!Гарантия на основные элементы и агрегаты три года или 100000 км, что наступит ранее.
При условии своевременного проведения ТО у официального дилера и отсутствия внешних механических повреждений.
Ограниченная область действия гарантии описана в сервисной книжке, выданной с автомобилем.
C уважением, ОППО
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №378 от 20 января 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Продлили гарантию на 5 лет. Владение авто 4 года. Сейчас потек радиатор охлаждения коробки передач. Его замена это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Ольга добрый день.
Гарантия завода изготовителя на авто Mitsubishi Outlander три года. Вам нужно обратится в организацию где продлили гарантию и уточнить у них условия. C уважением, ОППО Major-auto на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №376 от 10 января 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,в Калининграде приобрели Mitsubishi Pajero sport в начале 2019г, на 6000т.км потек передний левый сальник полуоси, на 15000т.км запотела передняя лобовая крышка двигателя и свистит утром ремень. это гарантийные случаи? куда писать претензию?

Ответ:

Добрый день.

Для того, чтобы определить, подпадают ли данные случаи под гарантию, необходимо записаться на диагностику
в дилерский центр. Будет проведена диагностика, зафиксированы дефекты, по результатам будет вынесено решение о гарантийности данных случаев.
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №353 от 7 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Доброе утро. Покупала у вас мицубиси асх 2018г, предстоит плановый то по гарантии. Могу ли я пройти ТО в рольфе Химки, т.к.территориально рядом с домом и не пропадет ли в этом случае дополнитетельные 2 года гарантии от мейджор? Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

С момента подписания договора программы Major Plus, согласно

пункту 6.1:

«Покупатель производит все работы по диагностике, регулировке, дооснащению дополнительным оборудованием,
техническому обслуживанию, ремонту автомобиля (за исключением работ по направлению страховой компании)
исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов,
предоставленных Компанией и/или сервисными станциями, аккредитованными Компанией.»

пункту 6.3:

«Покупатель регулярно проходит плановые технические обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя Автомобиля
по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке на Автомобиль, на сервисных станциях, аккредитованных Компанией;»

Т.е. для сохранения действия программы Major Plus, Вы должны проходить ТО в дилерских центрах компании Major Auto.

Для марки Mitsubishi это:
Major Mitsubishi Новорижский Москва, Новорижское ш. 8 кмот МКАД т. (495) 229 1133
Major Mitsubishi Дмитровка Москва, ул. Псковская, д.13 т. (495) 228 9862
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №352 от 6 августа 2019, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день скажите разный цвет дневных ходовых огней является гарантийным случаем на паджеро спорт qx 2018 г.в.

Ответ:

Добрый день.

К сожалению, дистанционно не можем ответить, является ли гарантийным случаем особенность работы ДХО на Вашем автомобиле.
Для принятия решения Вам необходимо записаться к дилеру на диагностику ДХО, телефон дилерского центра – 8(495)229-20-88

В случае выявления производственного характера выявленных недостатков, диагностика и устранение будут выполнены на безвозмездной основе.
С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям