...

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №418 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Mitsubishi Pajero sport 2020г.в. постоянно проблемы в работе навигационной системы (перепрошивка ПО не помогает). 5 обращений за период с августа 2020г. В сервисном центре говорят, это общая проблема, ничего сделать не могут.

Ответ:

Нет данных на автомобиль.
Без информации по автомобиля, ни какого ответа не могу дать.

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №409 от 6 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

mitsubishi outlander 2020г. какая гарантия на втулки стабилизатора

Ответ:

Согласно сервисной книжки раздел 2 «Ограничение области действия гарантии», пункт 2.4:
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Для точного определения гарантийного случая , рекомендуем Вам записать к официальному дилеру Митсубиши на диагностику ходовой части.



С уважением, Пухаев Денис
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.178
С уважением, Пухаев Денис
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.178

Вопрос №408 от 21 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте Mitsubishi Outlander 2013 год были два перегрева cvt пробег 74000 км. Могу ли я рассчитывать на устоновку cvt по гарантии. Ответ прошу на Эл почту karim102@mail.ru

Ответ:

Ответил клиенту на указанную почту
«Гарантия на автомобиль распространяется 3 года или 100000 км что наступит раньше.»

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №406 от 13 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.Машина у меня Мицубиси Аутлендер 2015 г.в пробег 70.000 км.,аварий не было. Пошла корозия по крыше в области лобового стекла,краску вспучило сантиметров 10 полоса,еще в области антены сантиметра 5 круг вспученой краски. Подскажите пожалуйста что мне делать,как быть???

Ответ:

Добрый день.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль.

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №405 от 11 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Паджеро спорт 2019 год в пробке коробка пинается делал то сообщил об ошибки мне сказали ошибок не видят а пинки всеравно есть . Как быть??

Ответ:

Иван Владимирович, добрый день!
Для определения неисправности, предлагаем Вам приехать к нам на диагностику.
По результатам диагностических работ, будет определена последовательность ремонта.
Для записи на диагностику нужно позвонить по телефону +7 (495) 126-04-14.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №397 от 1 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите у паджеро спорт 2017г пробег 60000км вышли из строя стойки стабилизатора гарантийный ли жто случай?

Ответ:

Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику у официального дилера. При подтверждении неисправности в пределах гарантийного срока и отсутствии следов внешнего воздействия (следы удара, нарушение целостности пальников и т.д.), случай может быть признан гарантийным. Полные условия гарантии для Вашего автомобиля Вы можете найти в сервисной книжке.


С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №394 от 6 июля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста автомобиль mitsubishi аутлендер 2018 года, есть ли гарантия на стойки амортизации и подвеску. Спасибо

Ответ:

При наличии заводского брака гарантия изготовителя для а/м Mitsubishi Outlander на амортизационные стойки и элементы подвески составляет 3 года или 100 000 км, что наступит раньше. Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и старение резиновых элементов в процессе нормальной эксплуатации. С уважением,
Кошелев Алексей
Отдел гарантии
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №393 от 28 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Трещина на лобовом стекле митсубиси асх 2018 года, можно ли заменить по гарантии

Ответ:

Добрый день. Если стекло на данном а/м оригинальное и ранее никогда не менялось, и на линии трещины отсутствуют механические повреждения/сколы, тогда возможно по результату согласования с представительством. Рекомендуем обратиться в любой официальный дилерский центр Митсубиши. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

Вопрос №392 от 31 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Какая гарантия на АКБ ? Авто- Аутлендер 2019 г.в.
Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на АКБ Вашего а/м 6 месяцев с момента начала гарантии на а/м. С уважением, менеджер отдела гарантии.

Вопрос №391 от 22 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, я владелец автомобиля Mitsubishi Lancer X 2008 года 4wd, моя машина попадает под отрывную компанию по замене роликов, в 2020 году возможно это сделать, или это лохотрон со стороны официального дилера ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий!
Для проверки авто на отзывную акцию нужен VIN автомобиля. Также информацию можно уточнить по телефону +7(495)229-20-88. C уважением, Отдел гарантии.
Мэйджор Авто на Дмитровке.
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям